Translate

пятница, 5 декабря 2008 г.

Как я сварила мыло!

На днях я сварила мыло. С чего мне пришла в голову такая идея я уже не помню. Но, когда мысль о "самоварном" мыле прочно засела в моей голове, я начала собирать информацию об этом процессе. Как оказалось существует не менее двух способов мыловарения. Первый - слишком сложный для домашних условия, поэтому он меня не привлек. А вот второй - предлагает сварить из уже готового, но "не интересного" мыла (ex, детского или обычного мыла без сильного запаха). В общем-то особенно рассказывать об этом опыте пока нечего, потому что блин, по традиции, получился комом =(
Исходное мыло (в моем случае оно было детским) нерастворилось, и осталось в конечном продукте комками. Запах (я выбрала ароматическое масло с миндальным запахом) почему-то не держится на руках (наверно, масло было не очень качественное). Зато мылкость не пострадала и полученное мыло можно все же использовать по назначению =)
Итак, я уточнила технологию и на очереди новое мыло, надеюсь, с запахом розы (зависит от того найду ли я ароматическое масло розы =)

А вот то, что у меня в итоге получилось =)

Комментариев нет: