Translate

вторник, 1 декабря 2009 г.

Невероятное.

Я живу на берегу реки. Обычно это очень удобно. Свежий воздух, вода и все удовольствия с этим связанные. Но иногда река преподносит свои неприятные сюрпризы. Был серый вечер, хотя, возможно, что это было утро. Река разлилась и вода подкралась к самому дому. Я работала за столом, иногда поглядывала в окно и недоумевала. По реке плыла благообразная старушка. На её коленях лежала сумка, а ля авоська. Опрятное ситцевое платьице в синий цветочек, на голове аккуратно повязан белый платок. Она сидела на бревне с прямой спиной и невозмутимым видом, как будто это был её обычный способ добираться до магазина. А в небе головой летали аэропланы и парили парапланы. Я смотрела и всё это мне напоминало «Алису в стране чудес». Потом я отвлеклась и какое-то время работала над статьёй не обращая внимания на царящее вокруг безобразие. Когда подняла глаза, снова обнаружила, что по реке плывёт всё та же старушка из её авоськи торчит булка хлеба и палка колбасы. Помню, что меня поразило то, как ей удаётся плыть против течения!

Комментариев нет: