Translate

четверг, 21 января 2010 г.

Студенчества весёлая пора

«Студенчество - самая весёлая пора!» Несмотря на всю банальность, эта фраза год от года не теряет актуальности. За пять учебных лет, помимо лекций, библиотек и сессий происходит столько всего, что некоторым воспоминаний хватает потом на целую жизнь. Напрягая свою память и знакомых, нашла несколько забавных, на мой взгляд, историй, которыми и хочу поделиться с вами.

История первая
«Волшебный диван»
В мою студенческую бытность приходилось часто снимать разные квартиры. Характер у меня, в общем-то, достаточно уживчивый, но вот дольше чем на год на одном месте я почему-то не задерживалась. На четвёртом курсе довелось стать квартирантом у очень хорошей женщины преклонного возраста. Она жила с дочкой и периодически сдавала комнату двум девушкам. И вот я поселилась в комнате с видом на университет. Надо отметить, что к тому времени у меня уже были серьезные отношения с молодым человеком.
Когда я въехала в свои новые апартаменты мне представилась возможность первой выбрать кровать и шкаф, так как соседка ещё не приехала. Не долго сумняшеся, я распаковала вещи и улеглась осваивать чудесный диван. Через несколько дней появилась Татьяна, первокурсница, с которой предстояло разделить мне временный студенческий быт. Зоя Андреевна, так звали хозяйку квартиры, немного попривыкнув к нам, рассказала, что диван, на котором я сплю, не простой. Все девушки, которые выбирали его до меня, едва проспав на нем пару месяцев «выскакивали» замуж. Я про себя улыбнулась (мы с моим будущим мужем как раз подали заявление в ЗАГС), но ничего не сказала. Через несколько недель пришлось объявить о том, что скоро ударят по моей жизни звуки марша Мендельсона, теперь настал черёд Зое Андреевне молча улыбаться. А ещё через несколько недель я благополучно вышла замуж. Я как человек вполне современный, не подверженный никаким суевериям и предрассудкам, не могу поверить в волшебную силу дивана, но…
Где-то через пол года встретила я на улице тетю Галю, дочку Зои Андреевны, мы разговорились, потёк типичный для подобной ситуации разговор ни о чём. И вот она мне говорит, что Танечка, та самая первокурсница, с которой мне довелось прожить несколько недель, после моего ухода перебралась на мой диван. И не проспав на нём даже пол года выскочила замуж, бросила учёбу и уехала с мужем в не известном направлении…
Вот и не верь после этого в волшебство!

Комментариев нет: