Translate

пятница, 28 января 2011 г.

Внимание!!

ЛЮДИ!! Вниамние! Скоро 3 февраля! Всем срочно готовиться, настраиваться, поднимать себя из мягких кресел и тащить свои такие любимые тела к 18.30 в городской ДК. Там вас ждет встреча с одним из обоятельнейших музыкантов из славного города Томска - Романом ЛАНКИНЫМ.
Вот, собственно, он
Кроме того в программе примут участие контрабасист Дмитрий АВЕРЧЕНКОВ (Новосибирск) и пианист Игорь ДМИТРИЕВ (Горно-Алтайск).
А это они
Игорь ДМИТРИЕВ:

"Когда в мае прошлого года позвонил Роман и предложил поехать на Ак-тру для участия в составе новосибирских и томских музыкантов в «Альп-бард фестивале», я не раздумывая, согласился. Уже больше года я натыкался на "следы" Ланкина в тех же местах, где выступал и я («к нам скоро приедет Ланкин», «а у нас позавчера выступал Рома Ланкин» и т. д.), он играл часто с теми же музыкантами, что и я,музыку, которую очень люблю я. В общем, нас соединил общий предмет обожания — латиноамериканский стиль bossa-nova. В своё время Роман, как человек деятельный не стал «ждать милости от природы», а выучил португальский язык (его бразильский диалект) и отправился за моря-океаны, чтобы припасть, как говориться, «к истокам». На сегодня для меня он просто ходячая энциклопедия во всём, что касается очень популярного в наше время музыкального явления, которое многие россияне называют просто и ласково «ЛАТИНА».

Роман Ланкин обладает очень яркой индивидуальностью. Многие популярные авторские песни в его исполнении как бы рождаются заново, настолько интересно и необычно он их преподносит. А если ещё учесть, что он прекрасный гитарист, владеющий практически всем выразительным спектром этого непростого инструмента, то вы лучше поймёте мои чувства во время совместного музицирования.

На концерте, который состоится 3 февраля в ГДК Горно-Алтайска, будет представлена авторская песня в оригинальных арранжировках, популярные джазовые стандарты и, конечно же латина. Ведь концерт так и называется: «От авторской песни до латины»!"

Делаем вывод: планируется море позитива и хорошей музыки

Комментариев нет: