Translate

вторник, 1 февраля 2011 г.

Разговоры

У меня есть приятельница. Я ее очень люблю. Она – замечательная. Но когда мы с ней разговариваем по телефону, я могу воспринимать информацию, в неимоверных количествах поступающую от нее, в течение где-то получаса. Потом – все. Контроль над сознанием теряется, и мысли улетают в другие сферы. Я начинаю заниматься чем-то посторонним, пытаясь схватить за самый кончик, постоянно ускользающую нить разговора.
Oбычно этот рубеж легко заметить. Сегодня он обозначился фразой «мой муж купил хороший фотоаппарат за 12 000 рублей». Меня понесло сразу. Дальше я почти ничего не слышала. Почему всегда, когда человек хочет сказать, что у него есть классная вещь, он говорит о ее стоимости? И чтобы узнать хорошая ли вещь у «соседа» спрашивает: «За сколько ты купил этот, скажем, телефон?». И если цена, названная собеседником, превышает какой-то его внутренний критерий «дорогой вещи», значит это «Ух ты!», если же нет, то – «Так себе».
Никогда не могла по цене представить, о чем говорит собеседник. Фотоаппарат за 12 000 может оказаться чем угодно: от навороченной цифромыльницы до простенькой зеркалки. Надо попросить ее, чтобы принесла и показала, а то так и буду мучиться =)).

Комментариев нет: