Translate

суббота, 19 февраля 2011 г.

Гришковец

Все рано или поздно "подсаживаются" на Гришковца. Как сейчас помню: сначала, лет пять назад, на него "подсела " я. Затем им заинтересовались остальные члены моей семьи. Некоторые со временем тоже "подсели", остальные (в том числе и муж) остались на стадии "любопытно, но не всегда".
Вчера пришли в гости к друзьям, а там из динамиков ... Кто бы вы думали? Ага, Гришковец! Я говорю: "О, Гришковец! А у меня есть ДиВиДи со спектаклем "По По". Друг недоуменно отвечает: "Ну и что?". Я продолжаю на него давить, мол: "Могу дать посмотреть". Он: "Зачем?". И тут я понимаю, что ему это не надо, он хочет просто слушать. Может, ему неприятно смотреть на Гришковца. Он хочет только знать его мысли, чувства, которые в общем-то не только его, но какие-то общие, свойственные всем. Они очень точно вырезанны из жизни и показанны так, что каждый слышит их и думает: "Блин, а ведь и у меня было так!". И это главный козырь Гришковца, который затягивает и "подсаживает".

2 комментария:

vognyana комментирует...

Мимо меня тоже как-то стороной прошел))

Nadeжda комментирует...

не твое, наверное =)