Translate

суббота, 19 февраля 2011 г.

В стоматологической клинике или Маракасов я так и не дождалась

Больница это совершенно особенная тема для разговора. Все всегда хвалят, а чаще ругают врачей из любого отделения. Вот и мои "пять копеек".
На днях ходила удалять зуб мудрости. Чтобы не стоять с утра в очереди за талоном на прием, а потом не ждать перед кабинетом, решила пройти процедуру за деньги.
Согласно обещанию это должно было быть хотя и дорого, но быстро. Удобно... было бы если бы не одно НО. Кабинет для тех, кто избавляется от ненужных зубов по талончикам и для тех, кто решил это сделать за деньги один! Предполагается, что "платники" не сидят в очереди, а их вызывают вне ее (по мнению администратора платного кабинета). А на деле я сидела целый час (!), благо зуб не болел, с работы я отпросилась на весь день, в общем время было, а главное было интересно - сколько мне придется ждать?
"Значит медсестра будет танцевать вокруг кресла с марокасами" - подумала я (а иначе за что платить?). Не буду описывать остальные мысли, посетившие меня в минуты тягостных раздумий в пропахшем лекарствами коридоре стоматологической поликлиники в районе Старого музея. Стройный ход нестройных ругательств перебила медсестра предложив заполнить анкету о работе их клиники. Я, конечно, не отказалась =) Представляете, что я там написала?
А между тем очередь подошла (прошли все, кто пришел раньше меня с талонами и без) и я зашла в кабинет. Уже через пять минут слишком серьезный доктор (хотя, наверное, хирургу, да еще и стоматологу по другому нельзя) сказал, что на удаление мне нужно прийти завтра - мой зуб нуждается в повышенном внимании и больших временнЫх затратах.
В следующие несколько дней доктор отработал уплаченные деньги сполна: он разрезал и зашил мою десну, потом два дня вызывал на осмотр, дал трехдневный больничный, навыписывал кучу лекарств, но маракасов я так и не дождалась =(
После операции я сказала доктору, что вот теперь у меня не осталось накопленной за долгие годы мудрости. На что серьезный доктор все-таки улбнулся и отправил меня с глаз долой на целую неделю.

Комментариев нет: