Translate

четверг, 5 мая 2011 г.

Не варите козлёнка

Наконец-то дочитала "Козленка в молоке". Читала долго, потому что по одной главе на ночь. Было очень интересно, но грустно. Вообще все, что связано с тем почти двадцатилетней давности эпизодом в истории нашей страны грустно и больно. Многим тогда пришлось несладко. У меня есть своя "печальная история".
Помню в 90-какой-то год перед декабрьскими праздниками сдавали деньги на школьные подарки. Но родители тогда получали зарплату абыкак, и на тот момент в нашей семье денег не то, чтобы не оказалось, но лишних не было. Мама, конечно, предлагала сдать (она у меня всегда за своих детей!), но мне было не по себе и я отказалась, а все сдали. И я ходила и делала вид, что я уже взрослая (это был класс восьмой-десятый) и какие-то дурацкие конфеты в одинаковых серебристых кульках мне даром не нужны. А классная руководительница, дама сердобольная, меня жалела, предлагала отдать деньги потом... и от этого на душе до сих пор скребут кошки.

Комментариев нет: