Translate

понедельник, 10 октября 2011 г.

О тупости

Никогда не понимала людей, которые говорят: "Меня бесит человеческая тупость!". Теперь понимаю.

Сегодня со всей ответственностью могу сказать: меня бесит человеческая тупость! Причем, это не глупость в смысле незнание чего-то, или природная заторможенность реакции. Нет. Это то, что гораздо страшнее и неприятнее - осознанное нежелание услышать. Почему человек разумный не хочет понять? Это что упертость или жажда жалости, типа я такой несчастный, меня обманули и подставили, вокруг одни предатели и негодяи?..
Я могу понять "позицию жертвы", она необременительна, не требует много сил и энергетических затрат. Все тебя жалеют, поддакивают, гладят по головке, а ты сидишь и плачешься в чью-нибудь услужливую жилетку. И ведь всегда находятся сердобольные "жилетки". Только не стоит заблуждаться это не те люди, которые хотят добра и предлагают конструктивное решение проблемы, скорее это люди, которым для ощущения собственной значимости необходимо все время чувствовать себя утешителями, защитниками слабых, а на самом деле они просто поддакивают, разжигая в душе еще большее пламя. Надо помнить, что это пламя может в итоге иссушить и сжечь душу, а это уже очень серьезно...
Понимаю, что это не моя проблема, но ничего не могу с собой поделать.

Комментариев нет: