Translate

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Понедельник

А у меня сегодня понедельник. Настоящий. Один из тех понедельников, в которые хочется всех побить, чтобы работали сами или хотя бы не мешали это делать другим. Я даже саблю купила. Правда пластмассовую. Правда для новогоднего костюма. Но стоило мне её купить (а также пересмотреть свое отношение к происходящему, как выглянуло солнце люди стали добрее и перестали раздражать). Нет все таки надо высыпаться. И подкорректировать сны.

Я сегодня видела во сне НЛО. Все началось банально. Как любят показывать в американских фильмах о конце света, на улице бушевала гроза. Тёмные облака, нещадно гоняемые и треплемые ветром, навевали не то, чтобы страх, но неприятное чувство беспокойства, смешанное с восхищением незабываемым зрелищем. Полумрак рассеивали лишь нечастые просветы солнца, которое не теряя надежды, периодически выглядывало, расталкивая воздушные сгустки.
Время приближалось к рассвету. Я лежала на спине поверх застеленной кровати и смотрела в небо через прозрачную крышу. Рядом спали самые близкие люди. Они прибывали в таком спокойном неведение, что будить их не хотелось ни за что. Вдруг воздушные потоки стали складываться, сначала в что-то непонятно-нестройное, но уже через минуту из воздушных завихрений сложилась фигура. В голубом энергетическом кольце расположилась пятиконечная звезда из такой же материи. На сплющенном обруче, словно выбиты какие-то знаки, разглядеть их было очень трудно из-за постоянного движения материи. Не знаю почему, но я была уверена, что это инопланетный корабль. Мне захотелось, чтобы кто-то ещё увидел этот объект, но все спали, кроме мамы, которая разговаривала по телефону. Я стала её тащить за руку к окну, объясняя, что там происходит что-то фантастическое, но она продолжала разговаривать. В лучших традициях жанра, мама меня, конечно же, не слышала. Я её буквально за руку подтащила к окну, но было поздно. В небе уже летали самолёты, вполне земные, переливающиеся в тусклых лучах борющегося со стихией солнца. И все. Больше ничего.

Комментариев нет: