Translate

вторник, 17 апреля 2012 г.

Ткацкий потёк

Наш рынок не самый большой в мире и не самый разнообразный в плане товаров, но мы его любим. Может оттого, что единственный, может потому что многим удобно по пути с работы заскочить туда и купить того-другого. Мне так очень удобно, и я его немножко люблю. А сегодня он потёк. Глобально так потёк, через весь потолок. Обычно же, если крыша протекает, то в каком-то одном месте, но так, чтобы всем сразу стало понятно - крыша прохудилась, пора латать. А когда вот так по всему потолку - это уже стихийное бедствие какое-то. 
Что удивительно на улице дождя нет, а в Ткацком - прямо-таки ливень, который начинается сразу, стоит только переступить порог. И ещё что удивительно: люди ходят между рядами спокойно так, как будто ничего не происходит, и с потолка не льются никакие потоки, а всё как всегда. Они тихонько прогуливаются между рядами, что-то покупая, беседуя с продавцами, которые заметно нервничают из-за обильных осадков.
А пол там бетонированный, и то ли у меня ботинки скользкие, то ли невезение навалилось, но я чудом не растянулась посреди торгового зала, удержалась за воздух (такое бывает!). Это и подтолкнуло меня к выходу. Вот интересно завтра этот всемирный потоп городского масштаба прекратиться или...   

Комментариев нет: