Translate

пятница, 15 июня 2012 г.

Новая хозяйка города

Сначала была пылевая буря. Знаете, что удивляет больше всего - откуда в нашем, как бы, чистом городе такие жуткие пылевые бури? Это что-то страшное: грязь, колкими иглами, набивается в обувь, больно хлещет по незащищённым участкам кожи, застревает в волосах, прилипает к губам, колючей маской остаётся на лице. И нет от неё спасения, если ты без шлема и скафандра. 
А потом пошёл дождь. На него я любовалась уже из окна кабинета. Он был прекрасен! Крупные капли лупцевали асфальт. Плотные нити водяных потоков занавешивали мир, убивая пыль и прочищая раскалённый жарой воздух... Но я начала этот пост не потому что люблю дождь, а ради одной лужи. Я бы даже сказала ЛУЖИЩИ.

Этот несчастный атавизм на теле нашего города один из многих других, но так как он меня задевает больше всего, то вся слава сегодня - ему. Считайте это проявлением моего эгоизма. 
Я всё жду когда же огромную серую кляксу, мешающую нормальному движению пешеходов, заметит кто-то из "сильных мира сего" и исправит неприятность. Но время идёт, а воз лужа и ныне там. И ладно бы она появилась вдруг - из ниоткуда и только сегодня, нет же, ей как минимум десять лет. С каждым годом она становится больше и размашистее, и уже чувствует себя вольготно, как старорусская помещица в своем доме. Теперь, чтобы обойти негодницу, нужно прижаться к самой стенке рынка или пройти по проезжей част проспекта. 
Ещё лет двадцать и такими темпами лужа станет полновластной хозяйкой города и тогда всё, кранты!  

5 комментариев:

кати комментирует...

Наденька, я пришлю вам лодочку:-):-):-) и будете как в Венеции! А еще есть такой товарищ как гордепутат:-):-):-) он мне однажды помог мне светофоры установить! Что ему лужа! Соберите подписи и идите к нему, он продвинет на сессии вопрос и лужу высушат:-):-):-):-)

Nadeжda комментирует...

А это обязательно по каждой луже в центре города собирать подписи, возиться с бумагами, идти кланяться депутатам...??? Я уверена всё должно быть проще!

Кати комментирует...

переправа с лодками!Венеция!

Анонимный комментирует...

Н-ске тоже есть такие лужы, но они не на центральном проспекте, а ближе к переферии. Плюс площадь города значительно больше и следить за ней сложнее. Но беда Г-а в том что уже не только гор власти воспринимают это как должное, но и сами жители привыкли. Так что местные приспособятся и будут продолжать молчать. Так что до лодок правда не далеко.

Nadeжda комментирует...

Таких луж у нас много и самое странное, что все они по проспекту. Про периферию я вообще молчу, там весной и после дождя без резиновых сапог лучше не ходить. Но на главной улице, по которой, ладно горожане, ходят туристы(!) надо ж навести порядок. Кроме луж напрягают ещё и тротуары, все в рытвинах и колдобинах.