Translate

суббота, 30 июня 2012 г.

Отпуск продолжается...

Отпуск продолжается. Он будет не очень продолжительным (не считая пяти прошедших дней - чуть больше двух недель), потому что отдыхать летом в мои планы изначально не входило и я с чистой совестью, определив сентябрь в самый красивый месяц года, запланировала отдохнуть именно тогда. Но судьба (явившаяся в обличие руководства) распорядилась иначе, и вот я наслаждаюсь двумя неделями свободы.


Работа осталась где-то там, за бортом моей жизни и кажется, что она не просто не существует, а является чем-то ненужным и абсолютно чуждым мне сегодняшней. Наверное, в отпуске так и должно быть. Но ещё год назад, в блаженные дни отдохновения я ловила себя на том, что продумываю какие-то новые темы, рубрики, намечаю интересных людей, с которыми просто необходимо сделать интервью, пишу заметки, которые потом обязательно разработаю в статьи. Хотелось скорее "в бой". Сегодня это ушло, хотя если заглянуть глубже в себя, туда - на самое донышко сознания, можно разглядеть маленький росток, на котором уже проклёвываются новые темы, рубрики, интервью...
Не помню писала или нет, но восемь месяцев назад я поменяла работу. Не круто, как иногда бывает, а слегка. По крайней мере так казалось вначале. На тот момент меня вело не проведение, а банальное любопытство, хотелось заглянуть за ту сторону баррикад, посмотреть чем занимаются они - строчащие изо дня в день пресс-релизы. Заглянула. Многое осознала, поняла. Рука не поднимается написать, что это скучная, неинтересная работа. Едва начну набирать на клавиатуре ругательство в адрес своих должностных обязанностей, как вспоминаю коллегу из одного регионального отделения, с которой познакомилась во время учёбы в столице, её восторг, искрящиеся глаза, позитивные эмоции. Она с удовольствием делала (и, скорее всего, делает) любимое дело. А для меня вырисовывается простой, до банальности, вывод - не моё. Не моё и всё тут. Пресс-релизы, доклады для руководителя, планы и отчёты - н е  м о ё! Но это всё осталось за кормой дня сегодняшнего и ещё нескольких дней после. Как приятно, что все решения, заботы, суету-сует можно отложить на несколько дней и просто расслабиться.
Отпуск! Он прекрасен! Сегодня с сыном катались на велосипедах. До болота, затянутого зелёной тиной, через поле, по буеракам, рекам, ракам, по дороге и бездорожью. В общем боевое крещение сельскими дорогами и бездорожьем состоялось. Пожалела, что не взяла ролики, оказывается дорога рядом с домом вполне располагает к катанию. А ещё ели ягоду, виктория в этом году уродилась сладкая и сочная =)) Завтра будет рыбалка во время которой, если позволит погода я буду плавать по знакомой с детства речушке и радоваться солнцу и свободе.     

2 комментария:

снова Кати комментирует...

Сладка ягодка!!! Надюшик, а где болото обещанное?)))) в статье есть позитивная нота, несмотря ни на что!

Nadeжda комментирует...

Сейчас и болотце выложу =))