Translate

суббота, 22 сентября 2012 г.

Девять лет...

Наверное, это немного, но точно уже немало. Конечно, всё относительно. 
Вот буквально недавно почувствовала, что мой человечек не такой уже и мой. Может у кого-то это происходит раньше, но я только на прошлой недели осознала, что он уже просто Самсусам. "Башшиыыыый" - как утверждал он, смешно шепелявя, ещё каких-то шесть лет назад.
Теперь вместо привычного "Я люблю тебя, мама" в ответ на моё признание звучит нежное "А я что тебя нет?", вместо объятий где угодно - на улице, в магазине, в кино - "Пообнимаемся дома", ну хоть целовать себя в щёчку позволяет при всех =)) Это так забавно, но немного грустно.
Очень трудно убедить себя в том, что он не целиком и полностью мой, а... свой собственный. Моя задача только сохранить его душевное и физическое здоровье, помочь войти в нашу жизнь, а потом отпустить, но быть всегда рядом. Как это сделать? Нет, пока не знаю.
   

Комментариев нет: