Translate

четверг, 6 сентября 2012 г.

На работе выдали противогаз



Признаюсь, что я его впервые увидела вблизи. Трудовая дисциплина пострадала минут так на 20-30 — надо же примерить новую игрушку.
Оказывается натянуть его на не лысую голову не так-то просто. Казалось бы и ладно, пускай себе лежит в ящике стола, но нет. Всем известно, что трудности создаются, чтобы их преодолевать. В итоге, после непродолжительного сражения, перемежаемого проклятиями в адрес изобретателей резины, металлических застёжек, и всей конструкции в целом победила моя вредность. Внутри оказалось тесно, душно, темно и вонюче. Я даже засомневалась в спасатеьных возможностях этой штуковины. Но зато теперь я могу похвастать тем, что надевала противогаз.
Остаётся только надеяться, что этот опыт мне никогда не пригодится. 

И, конечно, фото


 


6 комментариев:

Kati комментирует...

Во всех ты, душенька, нарядах хороша)))

Nadeжda комментирует...

Спасибо, дорогая, всегда знала, что на тебя можно положиться =))))

Irina D комментирует...

А мы в школе надевали. Мне уже тогда эта штука не понравилась)

Nadeжda комментирует...

У нас в школе не было противогазов и в универе не было, я уж думала всё - так и не придется примерить, ан нет пришлось =))

Анонимный комментирует...

Такой противогаз ещё снимать не так сложно. А вот если с резиновым затылком, то нелысым людям очень не сладко придется

Nadeжda комментирует...

Ох, значит мне ещё повезло! =)