Translate

суббота, 3 ноября 2012 г.

Неофициально - с праздником!


Отпраздновали неофициальный ДР "ЗА", как мне вчера написали, приглашая на встречу, "разогнанным коллективом". И в самом деле на праздник пришли журналисты, работавшие в газете до вынужденных увольнений. Все, кто в теме, знают с чем и c кем это связано, так что не буду переливать из пустого в порожнее.

Вообще-то первый номер газеты вышел 7 ноября, а сегодня только третье, но решили собраться в выходной, чтобы пришли все. 
Мне было приятно, что позвали и меня, несмотря на мой небольшой, можно сказать, эпизодический (по сравнению с остальными) опыт работы в коллективе Звезды. Не всех собравшихся я знала лично, но о многих слышала от коллег. 
Конечно, не обошлось без воспоминаний - смешных и трогательных. Оказывается, и во времена Советов журналисты не просто плыли по течению режима, а периодически сворачивали "направо-налево", доказывая свободомыслие творческой братии. А дружеские подшучивания, похоже, были вполне традиционной частью работы.
Когда я пришла в коллектив этого уже не было. Все как-будто закрылись в толстенных раковинах, делая свою работу. Сначала меня это только удивляло, потом начало напрягать, но я училась работать у людей отлично знающих своё дело. А потом, как-то "раз!" и все уволились. Последней каплей (для меня) стал уход из редакции Тамары Ивановны Чепрасовой, человека энергичного и отзывчивого, сыгравшего немалую роль в моём вливании в коллектив. Она была последней из той "армии опытных профи". 
Прошло совсем немного времени и из редакции напрочь исчезла та самая атмосфера, привлекающая, заряжающая, помогающая творить, превратив таинственный мир газеты в обычное казённое заведение. Хотя, надо заметить, что сейчас там снова что-то изменилось в атмосфере, стало как-то бодрее, исчезло ощущения застоя.   
А вот сегодня я снова поймала потерянное чувство единения, пьянящей энергии словотворчества. Захотелось вернуться туда откуда ушла, только этого уже не будет. Или все же будет? 





Комментариев нет: