Translate

понедельник, 28 января 2013 г.

Заметки на полях. Тень

Вечером оживают тени - новые грани реальности. Они пугают своей неслышностью и потусторонностью. Я часто смотрю на бегущую впереди тень и думаю: "Что она? Продолжение меня или самостоятельное существо заточённое в световой абрис?"


А ведь человек, пожалуй, может сойти с ума не обнаружив однажды серого спутника. Я вот иногда утром, по дороге на работу, боюсь посмотреть вниз и не увидеть под ногами привычного силуэта. Вот интересно, если такое произойдёт что я почувствую? Может станет грустно от исчезновения из моей жизни чего-то важного, или мне будет всё равно, а может по спине пробегут холодные мурашки, заставляя замереть кровь? 
Как и всё страшное, пугающая магия тени заканчивается, стоит только  подчинить её себе. Если направить на обычную стену снопик света и известным образом сложить руки, как в импровизированном театре, оживут образы животных и даже людей. Они будут разговаривать и ходить послушные твоей воле.  А потом также послушно уйдут в свой мир. 
Однако чаще всего мы просто не замечаем свою тень. Какая от неё польза? Никакой. Да и, в общем-то, вреда никакого нет. Вот и получается, что она постоянно с нами, но совершенно не интересна нам. Так порой мы не замечаем того, что постоянно присутствует в нашей жизни. И в последствии теряем это важное. А ведь если бы просто вовремя остановились и присмотрелись... Кто знает, что могли бы увидеть?

Комментариев нет: