Translate

суббота, 11 мая 2013 г.

Моя виртуальная коллекция


После грустного поста про нехватку в моей жизни ежей (http://altai-women.blogspot.ru/2012/07/blog-post_23.html), некоторые особенно неравнодушные друзья стали присылать мне этих колючек. Я решила, что нечего им пропадать в недрах только моего компа и неплохо было бы поделиться коллекцией со всеми страждущими. Ежей было так много, что пришлось выбрать самых лучших.
Ниже ежи от Nadin, Екатерины и найденные лично =)

По-моему этот очень мил ^_^

"Если я не буду протирать звёзды, они обязательно потускнеют..."
Ежи на каждый месяц
Два в одном

Малыш

Вот этот удивлённый мне очень нравится

Два малыша лучше, чем один

Романтичный ёж

Ёж альбинос

Классная ширма!

Ну тут и ёж и кот вне конкуренции ^_^

Романтиииииик...

Зубастик

2 комментария:

nadin комментирует...

замечательная коллекция, я считаю! некоторые "экспонаты" просто уникальные! ))

Nadeжda комментирует...

Я думаю, мы продолжим собирать ежей :-)