Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Сирень

Зацвела сирень. Я как-то никогда не увлекалась поиском цветка с пятью лепестками. А вот одна моя подруга поделилась, что в прошлые годы съела немало таких магических амулетов. 
Я же всегда больше доверяла радуге, а если их на небе было две, ничто не могло удержать меня. Итак, делюсь рецептом (если кто вдруг не в курсе). Внимательно смотрим на радугу (проговариваем про себя магические слова, что-то вроде "грубли-шмубли" или ещё какие) и загадываем желание. Главное не просить о сокровенном. Хотя, сейчас мне кажется, что вообще надо жить ничего не прося и ни о чём не загадывая. Ведь у Судьбы всё просчитано. Мы же своим вмешательством часто делаем только хуже. Не зря же говорят: "Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться" ;)

Комментариев нет: