Translate

вторник, 9 июня 2015 г.

О мечтах

Я долгое время думала примерно так: Мечта? Зачем она нужна? Что такое эта Мечта? Надо жить реальными задачами, а Мечта она для романтиков и мечтателей...  Она не даёт реальности, она эфемерна и вообще ни о чём. Нет, когда у меня спрашивали есть ли она у меня, я, естественно, отвечала - да... И таинственно прикрывала глаза, мне казалось, что только так и надо говорить о Мечте.
И вот у меня, как у какого-то "странного" романтика появилась Мечта, или Цель, или прекрасная Идея. Я, конечно, не напишу (пока) о ней, но как только она осуществится здесь появится масса постов о том как и для чего. А пока - тссссс.
Но главное - я на собственном организме почувствовала для чего она нужна. Эта самая Мечта стала тёплым фонариком, помогающим  в самые мрачные минуты жизни.  Лишь только я опускаюсь на дно своей личной бездны, сразу начинаю думать о Мечте, представлять во всех красках что да как, примерять её на себя, пробовать на вкус, ловить аромат и всё - жизнь снова прекрасна!

Оказывается, порой человеку немного надо для счастья - М Е Ч Т А Т Ь.

Комментариев нет: