Translate

пятница, 4 сентября 2015 г.

Негодую я!

Ну что сказать?! Опять буду ругаться. Теперь даже не столько на школу (ведь они такие же заложники ситуации, как  любой из нас - родителей). Меня, как бы это помягче, выводит из себя вся наша система образования.
Ну, кого из нас не доводила до белого каления фишка с покупкой учебников? Вот верите или нет, за все шесть лет, что мой ребенок "грызет" гранит науки, ни разу я не попала в школьные требования на сто процентов.
Думала хоть в этом году не стану покупать ничего заранее, только после того? как буду твёрже гранита уверена в выборе именно нужного учебника, только тогда куплю. Ну, чтоб ни как обычно, а то уже скопилась куча новых учебников, которыми мы так ни разу и не воспользовались.
К счастью почти все учебники нам выдали, или пообещали выдать, вот уже, буквально, завтра... И лишь один несчастный "английский" предлагалось приобрести самостоятельно. Узнав имена, фамилии и явки авторов, посмотрев в Интернете внешний вид издания, отправилась я за покупкой.
Тщательно изучив ассортимент, увидев учебник нежного зелененького цвета, несмотря на кусачую цену в 830 рубликов, купила-таки этого гада. (И, к слову, меня бесит что все учебники английского за шестой класс нежного зелёного цвета!! Не иначе как происки врагов, дааа O_о). Ну в общем купила и радостная (теперь-то я точно не промазала!) стала почивать на лаврах. Ведь все же сошлось и цвет, и имена-пароли-явки...
Представьте мой гнев и изумление, когда сегодня, после первого в этом учебном году урока английского, мой сын заявил, что это не тот учебник!

Комментариев нет: